«Прибыльный маркетинг в ТЦ Пять Звезд»
12 марта 2015г. в ТЦ «Пять звезд» состоялся мастер-класс на тему «Рекламные и маркетинговые способы позиционирования магазина», посвященный вопросам выстраивания эффективной рекламной стратегии. Семинар был организован для топ-менеджмента и маркетеров (менеджеров по маркетингу, PR менеджеров, руководителей отделов маркетинга, директоров по маркетингу) магазинов торгового центра.
Специально для данного мероприятия был приглашен практикующий бизнес-тренер Денис Вишня — генеральный директор тренинговой компании «Автограф» (г.Екатеринбург), который является одним из лучших российских специалистов по стратегиям переговоров и массовым коммуникациям.
_______________________________________________________________________________________________
Денис Вишня — консультант множества коммерческих компаний, работающих в сегменте В2С, в том числе торговыми сетями: «Семья» (Пермь), «Мегамарт», «Штальман» (Екатеринбург) «ПиП» (ХМАО), «Тодос»-«Wrigleys” (Кемерово) и многих других. Консультант проекта CZECH Exclusive.
Специализация в следующих областях: «Организация эффективной работы отделов продаж», «Психология продаж», «Стратегии переговоров», «Управление персоналом», «Эффективные продажи услуг». Стаж работы в области стратегического менеджмента более 20 лет.
Автор собственных преподавательских методик.
Как сделать маркетинг малозатратным, как быстро и эффективно продвинуться на рынке, за счет чего можно повысить затраты? Обо всем этом Денис Вишня рассказал почти трем десяткам участников. До начала мастер-класса Денис Вишня прошел по центру «Пять звезд» и сходу предложил варианты решения для разных бутиков. Покупатели смогут заметит и оценить перемены уже в ближайшее время.
Денис Вишня говорит, что самое важное сейчас — понимание целевой аудитории и выявление ее потребностей. В ходе мастер-класса слушатели ознакомились с примерами рекламы и методиками, которые применяются в отечественной и зарубежной сфере торговли, узнали о том, как выстроить правильную систему креативных решений для конкретной целевой аудитории, как собрать информацию о клиенте и какие источники информации использовать.
На конкретных примерах участники мастер-класса узнали об основных причинах, по которым реклама зачастую не срабатывает (чрезмерный креатив рекламного сообщения или его несоответствие потребительским ожиданиям, концентрация на одном способе продвижения, финансовая экономия и т.д.), познакомились с основными видами рекламы и с тем, в каких случаях она необходима.
Мероприятие бизнес-тренер завершил фразой — «Помните, под лежачий камень вода не течет!». Не обязательно иметь в штате маркетолога, эту функцию может выполнять и первое лицо, у которого должно быть грамотное представление о рынке. К чему и стремятся те, кто работает в «Пяти звездах»!